воскресенье, 10 февраля 2013 г.

проблемы печати принтера

3) Вставьте ленту,

2) Свойства принтера – Закладка Параметры устройства – tools – Command to send to printer !CSA 0 - Excute,

1) Cнимите ленту и закройте держатель,

Последовательность калибровки ленты в принтере Zebra P330i:

Решение: Необходимо провести калибровку ленты.

Проблема: При печати карты идет смещение панелей, и за счет этого потеря качества - Zebra P1xx / P330i / P430i.

Решение: В этом случае рекомендуется понизить контрастность, интенсивность цвета и контрастность цвета. Выбрать принер Zebra в списке установленных принтеров. Настройка печати - Параметры - Head settings - Свойства. По умолчанию все значения выставлены на 5. Подвиньте все движки до значения 3 или 2. Проверьте результат.

Возможная причина: Такой дефект печати может появляться при печати карт с насыщенным цветом фона (синий, черный и т.п.).

Проблема: При печати карты есть дефекты печати в виде "перьев" - Zebra P1xx / P330i / P430i.

2) Выбрать принер Zebra в списке установленных принтеров. Свойства принтера – Закладка Параметры устройства – tools – Command to send to printer +EC_N (где «_» - это пробел, а “N” – это значение от 0 до 48). Эта команда двигает правую границу изображения по оси Х.

1) Выбрать принер Zebra в списке установленных принтеров. Свойства принтера – Закладка Параметры устройства – tools – offset X, offset Y. Через эти команды двигается изображение целиком по оси Х или по оси Y.

Решение: Необходимо "подвинуть дизайн" карточки. Это можно сделать следующими способами:

Возможная причина: Смещение дизайна карточки по оси Х или по оси Y.

Проблема: При печати карты на краю остается белая полоса - Zebra P1xx / P330i / P430i.

Проблемы печати на карт-принтерах

Проблемы печати и их решение

 Карт-принтеры Zebra - проблемы печати

>> >> >>

Комплексы для печати ID карт для учета посетителей для ID фотографии

Принтеры Zebra для печати на пластиковых картах

Комментариев нет:

Отправить комментарий