3) Вставьте ленту,
2) Свойства принтера – Закладка Параметры устройства – tools – Command to send to printer !CSA 0 - Excute,
1) Cнимите ленту и закройте держатель,
Последовательность калибровки ленты в принтере Zebra P330i:
Решение: Необходимо провести калибровку ленты.
Проблема: При печати карты идет смещение панелей, и за счет этого потеря качества - Zebra P1xx / P330i / P430i.
Решение: В этом случае рекомендуется понизить контрастность, интенсивность цвета и контрастность цвета. Выбрать принер Zebra в списке установленных принтеров. Настройка печати - Параметры - Head settings - Свойства. По умолчанию все значения выставлены на 5. Подвиньте все движки до значения 3 или 2. Проверьте результат.
Возможная причина: Такой дефект печати может появляться при печати карт с насыщенным цветом фона (синий, черный и т.п.).
Проблема: При печати карты есть дефекты печати в виде "перьев" - Zebra P1xx / P330i / P430i.
2) Выбрать принер Zebra в списке установленных принтеров. Свойства принтера – Закладка Параметры устройства – tools – Command to send to printer +EC_N (где «_» - это пробел, а “N” – это значение от 0 до 48). Эта команда двигает правую границу изображения по оси Х.
1) Выбрать принер Zebra в списке установленных принтеров. Свойства принтера – Закладка Параметры устройства – tools – offset X, offset Y. Через эти команды двигается изображение целиком по оси Х или по оси Y.
Решение: Необходимо "подвинуть дизайн" карточки. Это можно сделать следующими способами:
Возможная причина: Смещение дизайна карточки по оси Х или по оси Y.
Проблема: При печати карты на краю остается белая полоса - Zebra P1xx / P330i / P430i.
Проблемы печати на карт-принтерах
Проблемы печати и их решение
Карт-принтеры Zebra - проблемы печати
>> >> >>
Комплексы для печати ID карт для учета посетителей для ID фотографии
Принтеры Zebra для печати на пластиковых картах
Комментариев нет:
Отправить комментарий